Автомобили SHACMAN, самосвалы, тягачи

Коммерческие автомобили по технологии MAN.

Сертифицированные. Евро 4. ГАРАНТИЯ 60 000 км.


САМОСВАЛЫ Седельные ТЯГАЧИ АВТОМИКСЕРЫ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Самосвал [6x4] SHACMAN SX3256DR384 F3000 2013 г. 336 л.с.

Автор: RedBaron от 23-07-2013, 15:38, посмотрело: 11319

2

 

Самосвал SHACMAN (Shaanxi) F3000 [6x4]

 


 


 

Цена 4 300 000 
с подъемником переднего расположения


SHACMAN SX3256DR384 6x4.По технологии MAN,кабина F3000.

Технические характеристики

Кабина

Технология «MAN F3000», утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша, подвеска кабины - четыре амортизатора, задние амортизаторы с гидравлическим замком

Год выпуска (Страна)

2013 год (Китай)

Гидроподъемник

Переднее расположение, под козырек кузова

Габариты

Внешние (ДхШхВ), мм:8329х2490х3450
Кузов (ДхШхВ), мм:5600х2300х1500(дно 8мм, борт 6мм)

Объем кузова м3:19.3
База, мм:3800 +1350
Колея передних/задних колес, мм:2036/1850
Минимальный клиренс, мм:314

Нагрузка на переднюю ось/тележку

7500 /18 000 (24 000) кг.

Снаряженная/Полная масса ТС

14 500 /25 000 (31 000) кг.

Экологический класс

четвертый (Евро 4)

Двигатель

WEICHAI WP10.336E40, (STAYER)

Дизель, 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддув, интеркуллер
Рабочий объем, см3:9726
Мощность двигателя, л.с./(об/мин):336(1900)
Макс. крутящий момент/(об/мин):1500(1200-1500)
Степень сжатия:17

Характеристики

Максимальная скорость, км/час:95
Максимальный угол подъёма:50
Минимальный радиус разворота, м:18

Расход топливана 100 км:36

Система питания

Common Rail

Объем топливного бака

380л

КПП

Shaanxi Fast Gear 12JS160TA (Fuller)мех.двенадцатиступенчатая

Рулевое управление

Гидроусилитель ZF 8098, морозостойкая система

Тормозная система

Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС, тормозные механизмы всех колес - барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система

Комплектация

Спальное место

Подогрев топливной системы

Элейктростеклоподъемники

Противотуманные фары

Гидроусилитель руля

Горный тормоз

Автомагнитола + USB

Регулятор рулевой колонки

Подогрев зеркал

ABS(WABCO)

Климат-контроль

Шины LingLong 12.00R20

Гарантия 1 год или 30 000 км. !

 

СамосвалSHACMAN F3000 является инновационным китайским грузовым автомобилем, в котором тесно переплетены традиции китайского автомобилестроения и немецкие технологии. Дизайн кабиныSHAANQI F3000 похож на дизайн кабины MAN семейства F2000, отличие лишь в форме решетки.

Автомобиль имеет отличные рабочие параметры. Так, максимальная грузоподъемность составляет 30 тонн, при снаряженной массе 14,5 тонн. Максимальная скорость SHAANXI F3000 95 км/ч, при среднем расходе топлива 36 литров на 100 км. и емкости бака 380 литров. На самосвал устанавливается шестицилиндровый турбированный двигатель объем 9,7 литра, и мощностью 336 л.с. Мотор полностью соответствует стандартам экологической безопасности Евро 4. SHAANXI F3000 имеет коробку передач Fast Fuller американской компании. Мосты самосвала изготовлены по технологии немецкого концерна MAN. Рулевой механизм оборудован гидроусилителем, тормозная система двухконтурная, пневматическая. Цельнометаллическая кабина F3000 оборудована пневматической подвеской, климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электроподгревом. Китайский грузовой автомобиль также оборудован подогревом кузова, что позволяет перевозить сыпучие грузы не только при низких температурах, но и высокой влажности воздуха. Приобретая Shaanxi F3000 , вы приобретаете не только надежного помощника, но и делаете инвестиции в развитие своего бизнеса.

Производитель предлагает широкий набор дополнительных опций для комфортной эксплуатации автомобиля, климат-контроль и пневматическая подвеска кабины, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида и кузов с подогревом и ряд других опций, которые сделают работу водителя более комфортной и высокопроизводительной.

Мы предоставляем клиентам возможность приобретения самосваловSHAANXI F3000на условиях лизинга. Вы можете воспользоваться программами кредитования, которые предоставляют крупнейшие банковские учреждения Российской Федерации.

Приобретая самосвалыSHAANXI F3000 ,вы делаете удачные и надежные инвестиции в свой бизнес.

Технические размеры

 



 
Компания оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных на сайте. Данная информация основана на технических характеристиках, имеющихся на момент публикации на сайте. Указанные цены являются рекомендованными и не включают стоимость доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера.

 

Категория: Китайские самосвалы SHACMAN, Самосвалы 6х4

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
8 июля 2013 20:52

matofium

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Чего и следовало ожидать, Китай двигает свой прогресс вперед, Евро 4 уже в России =)) это радует но и пугает, новые шакманы наверняка с мочевиной. Все привыкли к евро 2 и уже к евро 3, та и к евро 4 тоже привыкнут, ведь главное двигатель который себя зарекомендовал у перевозчиков!
Хорошо что у вас все быстро обновляется на сайте! Будем думать о новых покупках, удачи!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
5 августа 2013 15:11

AndreiHef1

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Что-то давно я не заходил на этот форум, а зря, столько нового тут появилось... =)
Вот мой отзыв не против официальных машин, а против "серых"
После недельного мониторинга интернета я остановился на трехосном китайском самосвале Shaanxi SX3255DR384. Нашел продавца в Благовещенске, который позиционировал себя как официальный дилер завода Shaanxi в России и уверил меня, что проблем с сервисом, гарантией, запасными частями не будет. Смутило одно, разница в цене как бы с дилерскими ценами в Воронеже почти 400000 рублей. Продавец напел мне в уши, что такая разница из-за доставки, плюс (вернее, минус) они не проводят предпродажную подготовку и что у них большие скидки от завода.
Забегу немного вперед: у меня знакомый купил такой же трехосник только с названием Shacman у дилеров в Белгороде. Купил по намного большей цене, чем я..., но допоборудование шло в заводской комплектации, да и кабина была утепленная, гарантия сервис запчасти все на месте. а у меня нет. Отличий нашлось много.
Ну так вот, сделал заказ, приехал забирать своего китайца-кормильца. Внешне машина как новая, но при внимательном взгляде можно было увидеть, что машина крашенная (тон на двери и кабине не совпадал) и были некоторые деформации по кузову. Заглянув в кабину у меня создалось впечатление, что попутно в ней, через китайскую границу к нам везли стадо свиней.
Немного о технических обмане: в Птс указано двигатель 340 л.с Weichai WP10 340, Евро-4 (хотя, судя по отсутствию электронного управления двигателем и мочевины, на 100 % Евро-2) - фантастика.
Так как ехать было далеко,а предпродажки не былов комплектации, решил поменять все масло. В движок ушло почти 18 л., во всех редукторах масла было меньше чем нужно (либо экономят, либо эти редуктора не первый год колесили просторы Поднебесной). На всякий случай решили протянуть колеса...Протягивать пришлось абсолютно все!!! Похоже продавец не первый раз в такой ситуации и ответ у него заранее готов))) Говорит,у китайцев момент затяжки маленький)) Спасибо ему, повеселил! Насколько этот момент затяжки должен быть занижен, если гайки я могу открутить пальцами?!). Антифриза тоже «сэкономили», пришлось доливать литров 12. Давление в колесах везде было разное (видно каждый сборщик надувает «свое» колесо и насосы у них разные (у кого-то ручные, у кого-то ножные...,а иные вообще ртом). На воздухе тоже экономия, вместо 8,5 было от 4,2 до 10. Кабина довольно спартански комфортная: кондиционер, магнитола и очень большой спальник. Не порадовало отсутствие таких предметов, как: аптечка, домкрат, огнетушитель, прикуриватель, противооткатные башмаки. Так что, если будете там покупать, то проверяйте все при приемке.
Машина в эксплуатации уже 4 месяца, нареканий в работе но затраты больше чем у товарища. Расход в пределах 40 л. Читал в интернете, что некоторые «счастливые» обладатели самосвалов Shaanxi через сто тысяч км. жалуются на то, что машины сыпятся. Правильно,так и будет, если за машиной не следить и грузить по 30-40 т.! У меня, кстати, знакомый уже 350 т.км откатал и не жалуется (это я про того, который 30 тыс. рублей в месяц на обслуживание тратит) у меня уходит раза в полтора больше.
Надеюсь, мои советы кому-нибудь помогут.

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.