Тягач SHACMAN f3000
автобетоносмеситель ШАКМАН 8x4
Грузовики SHACMAN
Официальный дилер ШААНЬСИ
Шакман Shacman 8x4
Шахман Шанкси 6x4
Shaanxi 6x4
Информация к новости
  • Просмотров: 6203
  • Автор: RedBaron
  • Дата: 20-11-2013, 12:52
20-11-2013, 12:52

Седельный тягач [6x4] SHACMAN SX4256NT324

Категория: Седельные тягачи SHACMAN, Седельные тягачи

Цена УТОЧНЯЙТЕ.


 ПОД ЗАКАЗ 


Двигатель: WEICHAI WP12.372Е40, (STAYER)
Мощность двигателя: 375 (л.с.)

Топливо: дизельный

Экологический класс: четвертый (Euro 4)
Технически допустимая полная автопоезда: 50 000 (кг.) 

С утепленной кабиной F3000, по технологии MAN 

Метки к статье: Тягачи [6х6], SHACMAN, Тягачи, Shaanxi-MAN

Информация к новости
  • Просмотров: 8577
  • Автор: RedBaron
  • Дата: 18-11-2013, 12:05
18-11-2013, 12:05

Седельный тягач [6x4] FOTON AUMAN BJ4259SMFKB-BK

Категория: Седельные тягачи FOTON, Седельные тягачи

Цена 4 050 000 руб


 В НАЛИЧИИ  



Двигатель: 
СUMMINS ISM11E4
Мощность двигателя: 420 (л.с.)
Максимальная масса автопоезда:  44 000 (кг.) 
(массы, допустимые конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой до 130 кН.)

Экологический класс: четвертый (Euro 4)


Седельный тягач Auman разработан для работы при экстремальных температурах и в агрессивных средах, прочная ходовая часть и устойчивые к коррозии детали позволяют свести эксплуатационные затраты к минимуму. Конструкция и технологии, использованные при создании данного автомобиля, нацелены максимальную эффективность автомобиля в работе. Просторная кабина, спальное место, комфортабельные сиденья, системы снижения шума и нагрева обеспечивают комфортные и безопасные условия для водителя.

Метки к статье: FOTON

Информация к новости
  • Просмотров: 7754
  • Автор: RedBaron
  • Дата: 1-11-2013, 10:03
1-11-2013, 10:03

Манипулятор [6х4] SHACMAN КМУ XCMG SX3255DR384

Категория: Спецтехника SHACMAN, Спецтехника

SHACMAN КМУ XCMG SX3255DR384 6х4

 Цена:   5 350 000 руб.


 Под заказ  


Китайская техника Shaanxi по технологии MAN

Двигатель: WP10.336E40 (лицензия "STEYR")

Экологический класс: четвертый (Euro 4)
Технически допустимая полная масса: 31 000 (кг.) 
(так же утолщены боковые стенки кузова, теперь их толщина 6 мм)
С кабиной F3000, по технологии MAN 

 

Автомобильный кран манипулятор спрямой телескопической стрелой SQ6.3SK3Q

Максимальный грузовой момент

15,7 т.м.

Максимальный вылет стрелы

11,2 м.

Минимальный вылет стрелы

2,5 м.

Грузоподъемность максимальная

6100 кг.

на вылете стрелы 2,00 м

7000 кг.

на вылете стрелы 6,00 м

1500 кг.

на вылете стрелы 11,00 м

800 кг.

Количество выдвижных секций

3 шт.

Максимальная высота подъема груза *

12,5 м.

Диапазон рабочих температур

От +40 до -40 ОС

Способ токопровода

Токосъемник

Способ управления

Гидравлический


 

Информация к новости
  • Просмотров: 5800
  • Автор: RedBaron
  • Дата: 8-10-2013, 17:40
8-10-2013, 17:40

Мультилифт [6x4] SX1256DR504 Kromann 24-6200 (30-6200)

Категория: Спецтехника SHACMAN, Спецтехника

Цена: 5 380 000 руб.


 Под заказ  


Китайская техника Shaanxi по технологии MAN
Двигатель:
 WP10.336E40 (лицензия "STEYR")
Мощность двигателя: 336 (л.с.)
Полная масса:  25 000 (кг.) 
(массы, допустимые конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой до 130 кН.)

Экологический класс: четвертый (Euro 4)


Технические характеристики KROMANN Lift L24S.62.6 (XL30S.62.6):

Грузоподъёмность крюковой системы, 24- 26 (30 - 32)т.; Рабочее давление в системе,  28 (30)МПа; Объем загружаемых контейнеров, до 40м3; Длина загружаемых контейнеров, до 7500 мм; Угол подъема в самосвальном режиме, 47 (50)α; Собственный вес, 2836 (3116)кг.; Монтажная длина, А6536 (6686)мм.; Рабочая длина крюковой системы, В, 6200 мм.

 

Описание и функции мультилифта: Перфорированная рама, Внешние гидравлические замки фиксации контейнера, Дистанционное пневматическое управление из кабины водителя, Аварийная кнопка «Стоп», Трёхсекционный гидравлический распределитель Hydrocontrol HC-D6, Блокировка гидросистемы для защиты от неконтролируемого падения мощности при загрузке, Автоматическая блокировка главной и поворотной рамы, Световая индикация положения замков блокировки кузова, Фиксированный крюк из стали HARDOX 450, Гарантия на крюковую систему 1 год, Держатель запасного колеса с лифтом на правом лонжероне, Откидная алюминиевая боковая защита, Задний противооткатный брус.

 

Информация к новости
  • Просмотров: 13388
  • Автор: RedBaron
  • Дата: 11-09-2013, 16:29
11-09-2013, 16:29

Категория: Информация

Теперь главный офис, магазин, склад запчастей, и сервисный центр будут в одном месте.

 Новый адрес: Ул. Чичерина 54 (Территория Керамзитного завода) с 30.09.2013


Преимущества для Вас: 

- Удобный подъезд к магазину для погрузки запчастей; 

- Отдельный склад (рядом) вне магазина с габаритными и тяжелыми запчастями с отдельным подъездом;

- Быстрое оформление документов и договоров на любые услуги: купля-продажа, техническое обслуживание, поставка запчастей и др.;

- Выставочная площадка около офиса (выбрав автомобиль тут же можно его оформить).

А так же услуги сервисного, гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей - все рядом!

 

Высокое качество обслуживание и индивидуальный подход!


 

Информация к новости
  • Просмотров: 5721
  • Автор: RedBaron
  • Дата: 11-09-2013, 16:28
11-09-2013, 16:28

Тест-драйв - сравнение грузовых самосвалов МАЗ КАМАЗ и Шанкси (SHACMAN) Часть 1

Категория: Информация

Рядом, за лесом, ревел мотор «дакаровского» МАНа: мановцы проводили на Дмитровском авто полигоне демонстрационные заезды перед ралли Шелковый путь. Приглашали прокатиться и нас. Но нам было не до того: мы ждали тягач, который на жесткой сцепке утащит груженый КАМАЗ-6520 (новенький, уже после рестайлинга), умерший посреди затяжного подъема. Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman — удались по полной программе. Или не удались? Мы больше чинили машины, чем ездили на них, а к концу испытаний на ходу остались лишь два самосвала...

 


Идея сравнить самосвалы родилась, когда компания Русбизнесавто решила показать журналистам МАЗ с кузовом компании Автомастер из Набережных Челнов (АР №13, 2011), а вместе с ним привычный МАЗ-5516 с мазовским же кузовом. Мы приехали на полигон на день раньше, дождались прибытия новеньких машин...


 По материалам статьи "Сваливай" журнала АвтоРевю

Информация к новости
  • Просмотров: 4632
  • Автор: RedBaron
  • Дата: 11-09-2013, 16:28
11-09-2013, 16:28

Тест-драйв - сравнение грузовых самосвалов МАЗ КАМАЗ и Шанкси (SHACMAN) Часть 2

Категория: Информация

Тест-драйв - сравнение грузовых самосвалов МАЗ КАМАЗ и Шанкси (SHACMAN) Часть 2Так выглядят самосвалы, загруженные «по максимуму». При этом МАЗ весит около 44 т, а Shacman — все 54 т! Вот только на его задние колеса (снимок слева) смотреть страшновато.

Перед загрузкой мы засекли время поднимания и опускания кузовов. Самым медлительным оказался МАЗ с кузовом Автомастер (на подъем уходит больше минуты, и кузов сильно «колбасит»), самым шустрым — «китаец»: подъем — за полминуты, опускание — за десять секунд!

При этом у самосвалов заметно различается управление подъемником кузова: наиболее запутанное — опять же у МАЗа-Автомастер, а у «китайца» нам понравилась ручка подъема сбоку водительского сиденья.

Контактные телефоны

г. Белгород, Ул. Студенческая 40
Главный офис: (4722) 40-22-77
Моб.:

8-919-220-21-02

^