Тягач SHACMAN f3000
автобетоносмеситель ШАКМАН 8x4
Грузовики SHACMAN
Официальный дилер ШААНЬСИ
Шакман Shacman 8x4
Шахман Шанкси 6x4
Shaanxi 6x4
Информация к новости
  • Просмотров: 4585
  • Автор: RedBaron
  • Дата: 29-01-2013, 16:09
29-01-2013, 16:09

Конференция Shaanxi в России

Категория: Информация

С 21 по 23 января 2013 года в «Империал парк отеле»imperial,расположенном в живописных лесах Подмосковья, проходила конференция SHACMAN, организованная ООО Торговый дом «Шанкси» - официальным представителем компании SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO.,LTD. в России. На данную конференцию были приглашены представители завода Shaanxi, официальные дилеры и дистрибьюторы со всей территории России. Китайский сторону представляли Юань Хунмин (YU HONGMING) (Генеральный директор компании SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO.,LTD.) и его заместитель - Ван Ган (WANG GANG), а так же два заместителя Генерального директора компании Shaanxi Heavy Duty Automobile Import Export Co., Ltd – Вэй Сяофэн (WEI XIAOFENG) и Цзоу Фусин (ZOU FUXING).
На конференции обсуждались вопросы борьбы с серым импортом, сервисного обслуживания и стратегия дальнейшего удержания лидирующих позиций на российском авторынке.

yu hongming2По словам первого лица, компания SHAANXI в 2012 году продала в Китае 100000 автомобилей, и доход составил более 30 миллиардов юаней. На зарубежных рынках было продано 20000 автомобилей. И поэтому компания SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO.,LTD. снова занимает первое место среди других китайских производителей. YU HONGMING особо отметил хорошие результаты продаж в регионы Африки и Азии (Россия и СНГ также входят в этот регион). Генеральный директор SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO.,LTD. Юань Хунмин поблагодарил за такие высокие показатели всех присутствующих. Так же было отмечено, что все экспортные торговые операции будут проводиться только через Shaanxi Heavy Duty Automobile Import Export Co., Ltd.. Была затронута очень важная тема - серый импорт китайских грузовиков в Россию. В 2012 в РФ было ввезено более 10000 автомобилей марки SHACMAN, что позволило подняться на первые ступени и соседствовать с такими монстрами автопрома как MAN, DAF... А среди тяжелых самосвалов (от 25 тонн) SHACMAN вообще завоевал лидирующую позицию (даже КАМАЗ не смог продать такого количества автомашин). Все было бы хорошо, если бы львиную долю ввезенных автомобилей не составлял «серый» импорт. И в связи с этим с середины 2012 года бренд SHAANXI испытывает серьезное давление, выражаемое в отрицательных статьях в средствах массовой информации и видео сюжетах о некачественной китайской технике. Только сознательно не упоминают, что во всех сюжетах и статьях засвечены контрафактные автомобили, чем создают отрицательный имидж компании Shaanxi. Несмотря на то, что официально ввозимые в Россию автомобили SHACMAN выполнены в специальном экспортном варианте и соответствуют тех. регламентам нашей страны, создается общественное мнение, что все автомобили данного бренда некачественные и опасные. Это как в анекдоте «...ложки нашлись, а осадок остался». Ввоз контрафактной, некачественной, не соответствующей требованиям технического регламента продукции в нашу страну наносит большой вред не только производителю, официальным дилерам, конечным потребителям, но и экономике России.

Как нас заверил Ван Ган,Wang Gang компания SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO.,LTD. не имеет никакого отношения к «серым» автомобилям и во всем виноваты китайские дилеры. Для прекращения «серого» импорта нужны огромные экономические и управленческие ресурсы и китайская сторона приложит все усилия для этого. Есть некоторые наработки в этом плане с ФТС и другими государственными структурами России и в течение нескольких месяцев эта проблема будет решена. Но после создания Таможенного союза и завинчивания гаек на российских таможнях, поток серого импорта хлынул через Казахстан...и остановить его будет сложнее, так как трудно договориться с Казахской стороной и нет отлаженного механизма взаимодействия между Казахской таможней и Российской. Сейчас через Казахстан ввозятся автомобили марки Shacman в основном моделей SX3254..... и SX3251....., в ПТС которых, в графе 13 указывается экологический класс 4!!! По расшифровке заводской маркировки, после букв SX четвертой цифрой обозначается экологический класс автомобиля. Евро-4 соответствует цифра «6», Евро-3 цифра «5». А цифра «4» и «1», как в вышеуказанных моделях из Казахстана соответствует классу Евро-2. К слову сказать, такие автомобили не должны вообще ставить на учет в ГИБДД, так как они не соответствуют требованиям, предъявляемым к такой технике. Например, на них отсутствует АБС...

miheevmedvedevsamt-fondrustdoroshenco11

Так же были подняты вопросы о сервисном обслуживании проданных в России автомобилей и снабжении запасными частями. В скором будущем планируется строительство сертифицированных станций технического обслуживания и складов запасных частей в каждом регионе. С развитой сервисной сетью мы сможем предоставить клиенту высококлассное обслуживание.
В 2013 году планируется поставка на российский рынок новейшей продукции Shaanxi – автомобилей на сжиженном газе. Эта техника актуальна для нашей страны и будет востребована. Так как технические характеристики данных автомобилей превосходят аналоги дизельных и позволяют эксплуатировать их в условиях очень низких температур. Так же будет ощутима и экономическая выгода. К примеру, экономия при использовании автомобиля на газу в Китае примерно 5 рублей на километр.

predstaviteli shaanxi1dilerdiler3

Источник: shaanxi-td.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Контактные телефоны

г. Белгород, Ул. Студенческая 40
Главный офис: (4722) 40-22-77
Моб.:

8-919-220-21-02

^