Тягач SHACMAN f3000
автобетоносмеситель ШАКМАН 8x4
Грузовики SHACMAN
Официальный дилер ШААНЬСИ
Шакман Shacman 8x4
Шахман Шанкси 6x4
Shaanxi 6x4

Separ 2000 Сепаратор. Система очистки топлива для дизельных двигателей с топливными системами CUMMINS, COMMON RAIL, DELPHI

Что такое SEPAR?


Обновленным сепаратор Сепар-2000 появился на рынке с 1992 года. SEPAR-2000 — это центробежная система очистки нового поколения. Ее функционирование базируется на нескольких принципах.
Фильтр полностью справляется с главной проблемой использования дизеля, то есть на 100% отделяет воду и другие примеси механического характера. Эти вещества регулярно образуются в топливном баке.
Такой фильтр способен обеспечить надежную защиту всех элементов топливной системы дизельных двигателей, в том числе и дорогостоящих. Срок службы форсунок, топливного насоса, топливопроводов значительно увеличивается. В среднем в четыре-пять раз. Улучшаются и эксплуатационные характеристики.
Конструкция достаточно компактная. Еще одно ее преимущество — экономическая выгода, достигающая 300-500%. Это связано с недорогой стоимостью фильтров, а также с небольшими затратами на их монтаж и обслуживание. Системы могут быть установлены на грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику, строительно-дорожное оборудование.


ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 дло 10000 квт.
  • Компактность конструкции – возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
  • Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась).
  • Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.
  • Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раза.
  • Минимальные затраты на встройку фильтра и обслуживание.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРА

  • Автомобильная промышленность – грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны, и другая техника на шасси.
  • Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д.
  • Двигатели морских и речных судов.
  • Станционарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты.
  • Горнопромышленные машины, АЗС и нефтехранилища
  • Также возможна поставка фильтров специального назначения под заказ.

ВСТРОЙКА ФИЛЬТРА

Сепар 2000 устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, т.е. между баком и подкачивающим насосом.
В удобном для встройки месте всасывающей магистрали делается разрез и устанавливается фильтр. Имеющиеся в этой магистрали штатные фильтры должны быть удалены. (Штатные фильтры в нагнетательной магистрали остаются.)
Обратите внимание на возможность подсоединения впускного и выпускного трубопроводов с любой стороны фильтра.
Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Наиболее желательный вариант - уровень впускных отверстий фильтра совпадает с уровнем верхнего канта бака.
При расположении фильтра выше или ниже бака необходима встройка запорного вентиля /с пропускным сечением не менее сечения трубопровода, т.к. иначе при снятии крышки фильтра может вытечь топливо. После встройки Сепар 2000 заполняется топливом, тем самым удаляется воздух из системы питания, что исключает длительную холостую работу подкачивающего насоса.

  • Избегайте 90°углов при встройке в трубопровод или используйте 90° штуцера.
  • Применяйте оригинальные монтажные штуцера с монтажными кольцами, поставляемые нашей фирмой.

Пустотелые болты с медными уплотнителями трудно герметизируются, что может привести к потери давления.

  • Диаметр топливопровода уменьшать не разрешается.
  • При монтаже обращайте внимание на требуемое расстояние 30 или 60 мм над крышкой фильтра, необходимое для замены фильтрующего элемента.

Внимание:

При очистке пластмассового отстойника разрешается применение только чистого дизтоплива. Все другие виды чистящих средств или растворителей, особенно содержащих алкоголь, могут привести к повреждению пластмассы.

 

Топливные фильтры Сепар-2000 устанавливаются на автомобили в зависимости от мощности двигателя.


1. до 300 лошадиных сил устанавливаются топливные фильтры SEPAR-2000/5
2. до 600 лошадиных сил и выше устанавливаются топливные фильтры SEPAR-2000/10

 
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ SEPAR-2000 С ПОДОГРЕВОМ.

Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удаётся избежать забивание им фильтра. 
Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже приблизительно +5°С и выключающем при температуре около +10°С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более приблизительно +10°С система подогрева не работает.
Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при забросе температуры более приблизительно +80°С подогрев отключает тепловой предохранитель, находящийся внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле.
Встройка фильтра с подогревателем осуществляется согласно инструкции по монтажу, подключение подогрева - согласно далее приведённой электросхеме.
Особенности подключения фильтра с подогревом:
Фильтры SWК 2000/5/50/Н и SWК 2000/10/Н с подогревом только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.


По результатам исследования, проведенного ассоциацией DAE (немецкая ассоциация инженеров), топливный фильтр SEPAR-2000 признан лучшим топливным фильтром среди очищающих и сепарирующих систем на гражданском и коммерческом транспорте среди представленных на европейском рынке. Также SEPAR-2000 признан лидером в тестах среди промышленных топливораздаточных систем в категории "Транспортировка и одномоментная фильтрация топлива и его компонентов". Тесты представлены в ежегодном отчете ассоциации, публикуемом в обязательном порядке в аналитическом издании DEKRA-TEST. Этот отчет был представлен на обозрение в начале декабря 2005.


Separ-2000 – обеспечивает надёжный запуск двигателя зимой!Многим автобилистам знакомы проблемы с запуском двигателя при минусовых температурах. Решением этой проблемы может служить применение Separ-2000 с подогревателем. Separ-2000 – топливный фильтр и влагоотделитель, эффективно очищающий топливо от воды и грязи. Модель с подогревателем помимо этих преимуществ обеспечит также надёжный запуск двигателя зимой.
Фильтр применяется в 44 странах мира. Успешно устанавливается на автомобили: Scania, Volvo, Tatra, Камаз, Маз и т.д. Фильтром оснащена большая часть техники Caterpillar и т.д.
Separ-2000 – это немецкое качество, проверенное в российских условиях.

 

ИСПЫТАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ

Сертификат ДИН ИСО 9002
ТЮФ Земли Северный Рейн-Вестфалия, ФРГ
Департамент автомобильного движения ФРГ
Немецкий технический департамент военно-морских сил
Сертификат германского Ллойда Сертификат английского Ллойда
Сертификат французского Бюро Веритас
Сертификат итальянского РИНА Российский сертификат ГОСТ Р

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ

Ремонт ТНВД обошелся в 30-50-150 тыс.рублей? Хотите найти решение как сократить расходы на ремонт?
Тогда лучшее решение - установка Separ-2000  - дополнительного фильтра для очистки дизельного топлива! 
Separ-2000 – немецкого производства и за счет своей конструкции на 100% очищает дизельное топливо от частиц воды, грязи, парафина при незначительном внутреннем сопротивлении.
Узнайте подробнее о Separ-2000:

  • отличительные особенности фильтров Separ-2000/Сепар-2000 от других фильтров
  • процесс очищения топлива Separ-2000/ Сепар-2000
  • экономическое обоснование установки Separ-2000
  • основные преимущества фильтров Separ-2000
  • сертификаты
  • разновидности техники куда можно установить Separ-2000
  • таблица применяемости сепараторов
Отличительные особенности фильтров SEPAR от других фильтров
Все современные конструкции дизельных фильтров-водоотделителей других известных в мире производителей в своей основе имеют изобретенную еще в начале прошлого века одноконтурную фильтрацию, т.е. представляют только одну чисто механическую преграду из различной фильтрованной бумаги или иных ее заменяющих материалов. Такая система фильтра неизбежно , особенно при условии плохого качества топлива в России ведет к быстрому забиванию элемента, и соответственно:

  • увеличению сопротивления потоку топлива
  • повышенному износу подкачивающего насоса
  • увеличению расхода топлива и потери мощности
Separ-2000 - единственный в мире на сегодня топливный фильтр, позволяющий на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении. Таких результатов позволяет получить - запатентованная двухконтурная конструкция с пассивным циклоном, право на использование, которой не имеет ни один из существующих производителей.
Процесс очищения топлива в Separ-2000
Фильтр устанавливается на любую технику в зависимости от мощности двигателя и пропускной способности.
Для удобства встройки  в фильтре два отверстия на вход и два отверстия на выход топлива. Два ненужных отверстия закрываются заглушками, которые идут в комплекте.

 

 
1. этап - Топливо, попадая в фильтр через нижнее отверстие A или B, проходит по внутренним каналам специальной формы, создающее такую закрутку, что более тяжелые частицы воды и грязи начинают отделяться от топлива и отбрасыватся на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне колбы.
2 этап - Затем поток направляется вверх , где снова происходит его закрутка уже на внешних каналах. Благодаря различной длине каналов и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. 
3 этап - Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока.
4 этап - Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, находящегося в верхней части фильтра и изготовленного из специального материала запатентованной фирмой Losing.  
5 этап - Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D
Вы можете в динамике ознакомиться с процессом работы в разделе видео
Как говорилось ранее внутри сепаратора находится дополнительный фильтрующий элемент, которые отличаются пропускной способность. Существуют варианты:
  • 30 микрон, - более распространенные и разработанные для очистки дизельного топлива
  • 10 микрон - применяются для очистки бензина
  • 60 микрон– это многоразовые фильтрующие элементы, состоящие из металической сетки. Можно промывать в чистом топлива и устанавливать обратно.
Бумажные элементы наиболее эффективные.
Особенности сепараторов Separ-2000:
  • 100% система очистки топлива и как следствие - увеличение срока службы топливной аппаратуры автомобиля, экономия денег на ремонте.
  • Не создает сопротивления потоку топлива
  • Не приводит к повышенному износу подкачивающего насоса
  • Не приводит к увеличению расхода топлива и потери мощности
  • Надежен - состоит из металлический корпус и из высокопрочного пластика колба с краном для слива осадков, нет движущихся элементов, что гарантирует долговечность
  • Широкая сфера применения - поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 квт.
  • Простота установки и обслуживания  - компактность конструкции
  • Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке
  • Варианты с подогревом и без подогрева топлива.
Показатель эффективности – фильтр Separ-2000 уже с конвейера устаналивается на технику мировых производитедителей  MAN, John Deere, New Holland, Volvo Penta, Deutz и других.
Фильтр прошел ряд испытаний, и были получены сертификаты:
  • Сертификат ДИН ИСО 9002,
  • Департамент автомобильного движения ФРГ
  • Сертификат немецкого Ллойда
  • Сертификат английского Ллойда
  • Итальянского РИНА
  • Российский сертификат ГОС Р
Область применения Separ-2000:
  • Грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальная техника, автокраны и другая техника на автошасси
  • Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д.
  • Двигатели морских и речных судов
  • Генераторы и насосные агрегаты
  • АЗС и нефтехранилища
  • Котельные

 

Маркировка сепараторов

Наименование

Мощность двигателя техники

Максимальная пропускная способность

резмеры

высота/ширина/глубина

технические данные соединителей (штуцеров)

описание

 

SWK 2000/5/50 артикул 062503

до 250 л/сил

5 литров в минуту

298*140*93 мм

М16*1,5 под 10 диаметр трубок

металлический корпус из высокопрочного пластика колба

внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон

SWK 2000/5/50 H12v250W артикул 061235

до 250 л/сил

5 литров в минуту с подогревом топлива

298*140*93 мм

М16*1,5 под 10 диаметр трубок

металлический корпус из высокопрочного пластика колба

внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон

SWK 2000/10 артикул 062983

от 250 до 500 л/сил

10 литров в минуту

Высота 298, ширина 140, глубина 93 мм

М22*1,5 под 12 диаметр трубок

металлический корпус из высокопрочного пластика колба

внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон

SWK 2000/10/ H24v450W артикул 062596

от 250 до 500 л/сил

10 литров в минуту с подогревом топлива

 

М22*1,5 под 12 диаметр трубок

металлический корпус из высокопрочного пластика колба

внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон

SWK 2000/40M артикул 062994

для заправочных колонок

40 литров в минуту

 

М33*2 под 25 диаметр трубок

металлический корпус из высокопрочного пластика колба

внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон


МВ – для бензина (Сепар SWK-2000/5МВ).
Н – с автоматическим подогревом (Сепар SWK-2000/5/50 Н, SWK-2000/10 Н).
М – с металлической колбой.
МК – с металлической колбой и датчиком уровня воды.
U – сдвоенные с переключением для слива отстоя без остановки двигателя.

Таблица применяемости фильтров

 

 

 SEPAR 2000/5

Для дизельных двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, комерческого транспорта и микрогрузовиков до 250 л. с.

 SEPAR 2000/5/MB

Для бензиновых двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, комерческого транспорта и микрогрузовиков до 250 л. с.

 SEPAR 2000/5/50

 (усиленный фильтрующий элемент)

Для дизельных двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, комерческого транспорта и микрогрузовиков до 250 л. с.

 SEPAR 2000/50/H (с подогревом топлива)

Для дизельных двигателей джипов, микроавтобусов, комерческого транспорта и микрогрузовиков, грузовиков до 250 л. с.

 SEPAR 2000/10

Для дизельных двигателей грузовиков, тракторов, тягачей, генераторов, большегрузной и сельхозтехники до 500 л. с.

 SEPAR 2000/10/H (с подогревом топлива)

Для дизельных двигателей грузовиков, тракторов, тягачей, большегрузной техники до 500 л. с.
SEPAR 2000/18

 SEPAR 2000/18

Для дизельных двигателей экскаваторов, карьерной техники от 500 до 1000 л. с.

 SEPAR 2000/40/M, MK

Для дизельных двигателей, АЗС свыше 1000 л. с.

 SEPAR 2000/40/buggy

Передвижная установка для перекачки дизельного топлива из емкостей (цистерн, бензовозов)

 SEPAR 2000/130/MK

Для АЗС и больших топливохранилищ (дизель)

SEPAR 2000/130/2/MK

Для дизельных двигателей судов и катеров и водномоторной техники, а также дизель генераторов, топливо хранилищ где требуется беспрерывная подача топлива.

 Модификации для морской техники и судов.

 SEPAR 2000/5/U (сдвоенный)

Для дизельных двигателей моторных лодок, катеров, судов и водномоторной техники до 250 л. с.

 SEPAR 2000/10/U (сдвоенный)

Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники до 500 л. с., а также дизель генераторов, топливо хранилищ где требуется бес прерывная подача топлива.

 SEPAR 2000/18/U (сдвоенный)

Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники от 500 до 1000 л. с., а также дизель генераторов, топливо хранилищ где требуется беспрерывная подача топлива.

 SEPAR 2000/40/2/MK (сдвоенный)

Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники свыше 1000 л. с., а также дизель генераторов, топливо хранилищ где требуется беспрерывная подача топлива.


Пример работы сепаратора Separ 2000

 

 


 

 

 


Решение для грузовиков 

Замена фильтров и интервалы обслуживания 

 

ГДЕ КУПИТЬ?


Преобрести сепараторы можно напрямую в компании Балтакс либо обращайтесь в наш магазин запчастей(тел 8-919-220-21-02).

Установить оборудование можно у нас на сервисе. Звоните по телефону 8-919-220-24-04.


Контактные телефоны

г. Белгород, Ул. Студенческая 40
Главный офис: (4722) 40-22-77
Моб.:

8-919-220-21-02

^