Тягач SHACMAN f3000
автобетоносмеситель ШАКМАН 8x4
Грузовики SHACMAN
Официальный дилер ШААНЬСИ
Шакман Shacman 8x4
Шахман Шанкси 6x4
Shaanxi 6x4

Грузовые автомобили Shaanxi из Благовещенска являются нелегальными!

Как выбрать китайские грузовые автомобили? И как не купить контрабандный автомобиль? Эта статья поможет вам правильно вложить ваши средства на покупку автомобиля и не попасть  впросак.

Китай на сегодняшний день является лидирующей страной по развитию и производству различных товаров, техники и автомобилей. Если раньше Китай делал дешевые и не качественные подделки, то сейчас все производство переходит на лицензированные технологии. Так же сотрудники обучаются необходимым навыкам в различных странах. Тем самым эти шаги ведут к повышению качества товаров по той же приемлемой цене.

Если рассмотреть автомобильный сегмент рынка в Китае, то практически любую европейскую марку можно там найти, только с китайским названием. Грузовые автомобили не исключение. Так же как и в нашем государстве в Китае существует много кооперативов, которые собирают похожие автомобили. Почему похожие? Потому что собираются они из дешевых запчастей, которые делаются без контроля качества или покупаются с оригинальных заводов, но так-же скажем так «2-го» сорта.

Не будем ходить вокруг да около и рассмотрим эту простую систему на примере китайских грузовых автомобилей марки Shaanxi от компании SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Ltd. Эта компания приобрела лицензию концерна автогиганта MAN Nutzfahrzeuge AG., Германия (Мюнхен), в следствии такого совместного сотрудничества китайской и немецкой марок привело к ребрендингу китайской марки. Теперь вся автомобильная техника завода носит имя SHACMAN. 


Вкратце о SHAANXI. Что за компания? Какую нишу она занимает в Китае? Как собираются машин, где и в Каких условиях..?  1-я доля автомобилей SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE приходится для собственных нужд обороны и армии Китая. 2-я доля – это экспорт в южные страны. И 3-я не значительная часть (всего одна линия сборки) – приходится для северных стран в Европу и СНГ.

В целом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE  огромный завод, новый, чистенький, рабочие выглядят опрятно. Курение на заводе строго запрещено, все сделано для людей. Расписание строгое – дисциплина железная. Конвейеры стоят параллельно друг другу. После сборки каждый автомобиль проходит 6 часов на стенде обкатки и диагностике ходовой, а потом еще 4 часа на компьютерной диагностике. Машине я бы поставил 8 балов с плюсом по 10 бальной оценке где-то на 8+. Один минус это срок поставки запасных частей и бюрократия китайцев.

Однако, как отмечают участники этого рынка, качество автомобилей этой марки может серьезно отличаться. Поэтому качество и комплектация грузовиков SHACMAN может быть очень разной, поскольку есть несколько типов сборки этих машин. Всё зависит от того, на каком из конвейеров и для какого рынка собирался этот грузовик.

На новом заводе SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE в городе Сиянь работает 8 сборочных конвейеров. 7 конвейеров собирают технику для китайского рынка и для экспорта в теплые регионы. В основном, эти машины поставляются в Индию и другие страны азиатского континента. Естественно, машины этого типа не предназначены для эксплуатации в таких климатических условиях, как наша. Учитывая то, что эта техника должна работать в регионах с теплым климатом, производитель экономит на многом, включая покраску, тепловую защиту салона и т.д. Тем не менее, на российском рынке мы очень часто встречаем технику именно такой сборки.

Техника для российского и восточно-европейского рынка собирается на 8-м конвейере завода в городе Сиань. 

Здесь производят автомобили, отвечающие нормам Евро-3, сегодня приняты в России. Вся техника имеет дополнительную теплоизоляцию салона и ещё целый ряд доработок, без которых эксплуатация этого грузовика в наших условиях невозможна. Если мы посмотрим на ОТТС – выданное в этом году на автомобили SHACMAN, то увидим, что оно заметно отличается от предыдущего. В новом документе появилось множество дополнительных сертификатов и требований к качеству и исполнению отдельных деталей.  

И есть ещё третий тип грузовиков Shacman, который тоже время от времени встречается на нашем рынке – это подделка. Большая часть этих автомобилей собирается в г. Урумчи, в небольших боксах, а также по всему КНР. Собираются они из отбракованных заводом деталей и еще каких-то «серых» комплектующих. Владельцы именно таких машин чаще всего испытывают сложности с подбором запчастей. С Китая эти машины проходят через Благовещенск через Магаданскую таможню. О чем свидетельствует 17 пункт в ПТС. В правильно оформленных ПТС поставлена сертификация от центрального таможенного органа в Москве. Кстати в таких неофициально оформленных ПТС ставят любые необходимые отметки сами продавцы. Часто встречается пункт «Полная масса автомобиля» равен 52 тонны. По закону полная масса грузового автомобиля должна быть 8 тонн на ось т.е. полная маска 4 осиного самосвала должна быть не больше 32 тонн. Все что не входит в данные рамки является негабаритный транспорт и данный транспорт не может передвигаться по дорогам и федеральным трассам. Не говоря уже о том что такое транспортное средство нельзя ставить на баланс организации.

 


Основные преимущества техники собранной специально для России и восточной Европы. Во-первых, рама автомобиля. Она двойная (двойной лонжерон) причем по всей длине, а не только в местах крепления перемычек и поперечин. Топливопроводы, воздушная система, тормозная система, гидравлика и оплетка электрики – всё имеет специальное прорезиненное покрытие, соответствующее нормам Евро-3. Температурный режим работы этих узлов по нижней отметке составляет – 35оС. На грузовиках «российской» сборки есть защита двигателя, КПП, радиатора, «раздатки». На эти грузовики устанавливаются только синхронизированные КПП: 12-скоростная – для техники 6х4 и 9-скоростная для 6х6. Далее… Самосвальный кузов имеет дно толщиной 8 мм, а боковины - 6 мм. Все автомобили комплектуются системой обогрева днища и боковин. Качество сварки очень хорошее в основном фирмы CIMC.

Что касается комплектации, то на всех автомобилях установлен топливный фильтр-сепаратор SEPAR с электроподогревом, автономный (жидкостный) независимый подогреватель двигателя и кабины марки Hydroniс.  Автомобиль имеет переднее расположение гидроподъемника самосвальной платформы HYVA.

Отдельного внимания заслуживает утепленная MAN-овская кабина. В ходе испытаний утепленной кабины на 15-градусном морозе было установлено, что температура внутри поднимается с 0 до 25 градусов за 22 минуты. В то время, как в обычной кабине такая температура достигается лишь через 51 минуту работы машины. Средняя температура в утепленной кабине – 34 градуса, а в обычной – 28,5 градусов. Остывание утепленной кабины F2000 также происходит в два раза медленнее, чем обычной. Устанавливается эта кабина только на конвейере №8.

 


Контактные телефоны

г. Белгород, Ул. Студенческая 40
Главный офис: (4722) 40-22-77
Моб.:

8-919-220-21-02

^