Тягач SHACMAN f3000
автобетоносмеситель ШАКМАН 8x4
Грузовики SHACMAN
Официальный дилер ШААНЬСИ
Шакман Shacman 8x4
Шахман Шанкси 6x4
Shaanxi 6x4

Рекомендации по покупке китайской техники

 

О достоинствах и недостатках китайских самосвалов  и грузовиков можно услышать противоположные отзывы довольно часто от водителей, сервисов и компаний. Одни компании и частные лица, имеющие в парке китайскую технику, высоко ценят ее за выносливость, надежность, эффективность в эксплуатации и доступность в цене. Другие - напротив, недовольны качеством сборки, частыми поломками и общими показателями китайских машин.

 

Тут стоит внести ясность о системе производства самосвалов и грузовиков в Китае: помимо официальных производственных заводов-изготовителей, таких как FAW, FOTON, DONGFENG, HOWO, SHAANXI (сейчас выпускает автомобили под брендом SHACMAN) в Китае действует куча мелких неофициальных заводов, сборочных производств и откровенных "гаражных" автосервисов, которые сами собирают и продают автомобили, прикрываясь известными и проверенными брендами.

 

Безусловно, говорить о качестве сборки в таких случаях не приходится - такие китайские самосвалы и грузовики собирают из самых доступных по цене компонентов и руководствуются только стремлением получить максимальную прибыль. По сути, такие производства занимаются кустарным производством подделок самого низкого качества, на основе скопированной технологии сборки. Вполне ожидаемо, что гарантий качества такие производства не предоставляют. И служит такая техника не долго.

 

Остается посочувствовать "счастливым" обладателям таких китайских самосвалов и автомобилей - поскольку качество сборки машин находится исключительно на совести предприимчивых китайских дельцов. Очень скоро владелец техники сталкивается с вопросом ремонтов и замены некоторых частей автомобиля. Правда, некоторое время спустя, выясняется, что заказанные по официальному каталогу запчасти, но конкретную модель машины не подходят к контрафактному самосвалу. Недобросовестные производители, во-первых, часто используют при сборке  части предназначенные только для китайского рынка, которые в России не представлены, во-вторых, уже упомянутое качество сборки дает о себе знать - многие запчасти просто не подходят по посадочным местам, ведь на таком производстве гнезда часто сверлятся "на глазок" при плохом освещении.

 

По опыту общения с эксплуатирующими организациями, недовольными "китайцами", можно сказать, что все нарекания и указания на недостатки машин из Китая в 90% относятся как раз на счет купленных по случаю у неизвестного поставщика "с хорошей скидкой" машин. Эти машины на деле и оказываются грубыми подделками, произведенными в кооперативах, и в китайских гаражах и неофициальных заводах.

 

Как не попасться на удочку и не купить кота в мешке? Не стоит безоговорочно доверять "правильному" внешнему виду предлагаемой машины - не случайно китайцев называют "мастерами подделки" и полное внешнее соответствие предлагаемого автомобиля образцам официального производителя еще ни о чем не говорит.

 

Нужно внимательно смотреть документы:

 1. Обязательно убедитесь, что вы общаетесь с официальным дилером официального завода Китая. Потребуйте предоставить соответствующие сертификаты.

 2. Если предлагаемая техника уже ввезена в Россию и прошла оформление, попросите предоставить на нее ПТС и обратите внимание, на основе какого документа этот ПТС был выписан. Все официальные поставки китайских самосвалов и тягачей по сети дилеров проходят на основе одобрения типа транспортного средства ОТТС, что указывается в ПТС при ввозе в страну. Если в ПТС в качестве основания указан сертификат соответствия экологическому классу 4 (на деле "белые" самосвалы имеют класс Евро 3), то Вам предлагают купить некачественную технику из Китая. Хотим обратить внимание покупателей, что в 2011 г. никто из импортеров китайской техники не имел официального Одобрения типа на автомобили, соответствующие классу Евро 4. Тем не менее, под видом Euro4 активно ввозили автомобили класса Евро 2. Автомобили 2011 года выпуска могут иметь экологический класс только Euro 3, причем срок действия их Одобрения закончился 31.12.2011г. В связи с продлением экологических стандарт Евро 3 автомобили 2012 года выпуска должны иметь Одобрение типа ТС, датированное не раннее января 2012 года и сроком действия до 31.12.2012 года.

 3. Покупателю следует убедиться, выполняет ли поставщик предпродажную подготовку автомобилей, предоставляет ли гарантийное и сервисное обслуживание, организует ли снабжение запасными частями.

 4. Последний совет в большей степени житейского толка - при покупке автотехники китайского производства, далеко не всегда стоит гнаться за максимально низкой ценой: стоит понимать также стоят ли за этой ценой гарантии качества, поставки запасных частей и прочие моменты, которые могут всплыть в процессе эксплуатации. Если Вам предлагают в одном месте самосвал, скажем, по 2 500 000 рублей, а в другом ту же модель в идентичной комплектации за 2 000 000 рублей, то стоит дважды подумать. С учетом налаженной системы поставок машин с официальных заводов-производителей и серьезной конкуренции среди поставщиков, таких скидок просто не бывает. И если вам делают сказочное предложение, от которого, казалось бы, невозможно отказаться, стоит усомниться в природе такого щедрого жеста.

 

Как Вы видите, "китаец" "китайцу" - рознь. Качественные машины, поставляемые группой компаний "Арс Моторс Групп", Неизменно демонстрируют высокие показатели надежности, производительности, эффективности и ремонтопригодности сопоставимой с европейскими марками. Помните, что скупой - платит дважды и деньги, сэкономленные при покупку, могут обернуться проблемой с ремонтом и приобретением запчастей, что, в конечном счете, приводит к потери существенно больших средств, а главное потери времени, которое качественная китайская техника от нашей компании работала бы и приносила из владельцу прибыль.

 

Что же посоветовать клиентам? На что обращать особое внимание при покупке китайской техники? Как не попасть на приобретение автомобиля "серой" сборки. Предлагаем на примере марки Shacman (SHAANXI) рассмотреть сравнительную таблицу отличий официальных машин Euro-3 от не сертифицированных Euro-4.


 

Автомобили белой сборки Шанкси Автомобили серой сборки Шанкси
Euro-3  Euro-4

 одобрение типа ТС:

- РОСС CN.MT27.E00579П1 от 31.12.2009 для 6 на 4

- РОСС CN.MT27.E00580П1 от 22.09.2010 для 8 на 4

 что угодно другое

 Кабина F2000 или F3000 с надписью SHACMAN на капоте 

6 цифра Vin номера должны быть латинская D - f2000

 Вместо латинских букв - китайские иероглифы
 Согласно ОТТС марка по ПТС должна идти Shaanqi и SHACMAN  Марка по ПТС - SHAANXI

 Согласно ОТТС сертифицированы следующие

модели 6 на 4 - SX3255DR384 (с двигателем WEICHAI)

модели 8 на 4 - SX3315DR366 (с двигателем WEICHAI)

 Возможно такие модели возможно другие

 Согласно ОТТС сертифицированы следующие модели двигателя:

WP10.336N - 336 л.с. (WEICHAI) для 6 на 4 и 8 на 4

WP10.336N - 375 л.с. (WEICHAI) для 8 на 4

 для 6 на 4: wp10.340E32

 для 8 на 4:WP10.380E32

 Разрешенная максимальная масса ОТТС:

6 на 4 - 25000 кг. (5-я цифра VIN должна быть "L")

8 на 4 - 31000 кг. (5-я цифра VIN должна быть "R")

 

 Согласно ОТТС сертифицированны следующие модели КПП:

12JS160TA, 12JS180TA

 устанавливаются более дешевые и менее качественные КПП, при том что и запчастей на них в РФ нет:

12JSD160TA, 12JSD180TA


Будьте внимательны!

Не бойтесь запрашивать ОТТС и сравнивать данные со спецификацией приобретаемого Вами автомобиля.


 

Отзывы по этой статье оставляйте здесь!!!


Рекомендуем оставить коментарии, отзывы и пожелания в следующих разделах: 


Отзывы Shaanxi (Shacman) здесь


 

Отзывы о нашей компании здесь


Контактные телефоны

г. Белгород, Ул. Студенческая 40
Главный офис: (4722) 40-22-77
Моб.:

8-919-220-21-02

^